*
сегодня грешный прихожанин
опять мне руку приволок
я части тела собираю
нет ног
*
вчера зайдя ко мне без спроса
разбив окно и выпив джин
аркадий кончился как личность
и начался как пидарас

Эти два пирожка лучше всего описывают то, что сейчас происходит в сериале "Ганнибал". До пятой серии я радовалась, что этот сериал наконец-то стал интересным, но после пятой все опять вернулось на круги своя.
Думала, что наконец-то Уилл Грэм очухается, напинает Ганнибалу и обломает ему рога - но нет.
Уилл поступил круче и возобновил с ним терапию.
С чуваком, который практиковал на нем методы психологического манипулирования в духе самых забористых тайных обществ; с чуваком, который упек его в тюрьму.
Ок.
После этого сюжетного хода даже спихивание всех убийств на беднягу Чилтона уже не кажется таким феерическим бредом.
Хотя, может это у Уилла теперь такая тактика - соблазнить Ганнибала и заставить его сознаться? ><
Все равно я на понимаю, какого хрена вместо того, чтобы расследовать и искать улики против чудо-доктора, Уилл без конца трепется с Ганнибалом о своих фантазиях и между делом спасает собаченек.
Ппц, господа.
Уже даже для этого шоу перебор.
Может, хоть Фредди Лаундс всех спасет?
Смотреть не брошу, все равно надеюсь на благоразумие Уилла. Хороший персонаж же, ну.

@темы: сериалы, впечатления

Комментарии
27.04.2014 в 16:06

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
ну Уилл как бы много раз говорил, что если Ганнибал - охотник, то он - рыболов. Он тип выжидает, пока Ганни расслабится и допустит ошибку :з
27.04.2014 в 16:14

braenn, ну да, а что ему мешает между делом попробовать покопаться в прошлом Ганнибала, улики поискать, whatever? Старую-добрую дедукцию никто еще не отменял :D
А так что-то все выглядит, будто Уилл сидит на попе ровно и ждет, когда еще кого-нибудь убьют.
27.04.2014 в 17:47

Да!
знаешь, я знаю минимум двоих людей, кто поступил бы так же как Уилл) и они даже объяснили бы почему.
так что тут дело скорее личной логики и этики)))
27.04.2014 в 18:06

Ansuz Jawohl,а почему, кстати? Как в таком случае это поведение об'яснить? Потому что я не понимаю о.О
Ну ты знаешь, честно говоря сложно судить о личной логике и этике, когда на кону жизни других людей, и в твоих силах помочь в поимке убийцы? Учитывая то, что Уилла нам преподносят как равного по уму Ганнибалу. Ничто не мешало ему проводить свое расследование под носом у Ганнибала так, что он бы ничего не заметил.
Просто в том же Красном драконе Уилл позволил Ганнибалу подобраться вплотную к себе, но при этом он времени зря не терял.
27.04.2014 в 18:10

Ansuz Jawohl, кстати, ты же книги читал, как там в книгах вообще было?
27.04.2014 в 18:20

А еще как вариант - Уиллу просто нравится играть в эти игры разума, и он в какой-то степени очарован Ганнибалом. Ему просто интересно, что будет дальше. И на людей уже как-то пох, пусть Ганнибал хоть полгорода схрумкает)))
27.04.2014 в 18:21

Да!
ann_inspace, Потому что я не понимаю о.О
я тоже не понимаю)) тайна сея велика. и да, мне реально странно слышать "вот Уилл прав, я поступил бы так же"
в чем суть такого поведения? ПРОБУДИТЬ СОВЕСТЬ!)) олололол. да) тут уже неважно, спасешь ли ты себя, людей и тыды. важно показать свою архи высокую моральность и постоять в беломЪ. ну и заставить устыдицо и раскаятьцо))

книги я рядом не стояли от того что сейчас там)) и вообще, книги на порядок скучнее имхо
27.04.2014 в 18:36

Ansuz Jawohl, Ганнибала??! Заставить устыдиться?! Что-ааа? :gigi: раскаяться?))) гыгыгы) ну раскаяться там может только Джек, что не верил и т.д.
логика мутная какая-то))
И еще у меня рассинхрон с Уиллом из фильма и этим :facepalm: может у него еще Стокгольмский синдром ко всему прочему?
27.04.2014 в 18:47

Да!
ann_inspace, :vict: не, не мутная. для них. есть такие особо просветленные и высоко моральные люди, ага (досты))
у меня вообще по жизни ощущение, что они с головой не очень дружат. хотя стараются быть достаточно приятными в общении. ну, просто у них это вообще основная функция и цель в жизни. чтобы все их считали заиньками. ну и показать на сколько не заиньки кто против заинек))
беда Уилла здесь конечно в том, что он не понимает увы против кого играет)) а не только в уилловой невсебячности. играть одновременно против психопатата и одновременно высокопрофессионального мозгоправа в целом сложнейшая задача. фигня в том, что Уилл пока не знает, что Ханни психопат))
27.04.2014 в 19:11

Ansuz Jawohl, да, есть такие индивиды) очень напрягает такое)))

Ну если бы Уилл меньше времени проводил в своих глюках и самокопании, он может быть уже нарыл бы на Ханни компромат) вот доктор Чилтон и Беверли зря времени не теряли... Поплатились конечно, но все равно.
Я вот думаю чем Уилл вообще занимается? Судя по всему, сидит дома перед камином, закутавшись в плед, с собачками и смотрит Игру престолов. А потом, вообразив себя крутым манипулятором, идет общаться с Ханни ><
Реально жалко будет, если такое до конца сезона продлится, и еще на третий растянется.
27.04.2014 в 20:23

Да!
ann_inspace, да, есть такие индивиды) очень напрягает такое)))
те, кто предпочитает действие размышлениям и самокопаниям - да, очень утомительно. особенно базовому ЧСнику
но да, для такого плана людей болевых ЧС-ников открытое действие силой, принуждением, волевым напором - верх деградации как личности. и они этого не прощают не себе, не другим тем более. :crztuk:
да, другая планета. мне очень сложно с такими поддерживать даже видимость хорошего отношения.

а мне это интересно смотреть во-первых: с психоаналитической тз, во-вторых - эстетической.
27.04.2014 в 20:35

Ansuz Jawohl, ага. Я считаю, что самокопание и рефлексия обязательны, но всегда наступает момент, когда надо просто что-то делать, иначе ну как вообще? Да, бывают моменты когда можно переждать/подождать) и ситуация сама собой разруливается. но возвращаясь к сериалу - явно не тот случай же)
А что за ЧСники, это откуда?)
Ну просто диаметрально противоположное мироощущение, да)
27.04.2014 в 20:37

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
ann_inspace, ну да, а что ему мешает между делом попробовать покопаться в прошлом Ганнибала, улики поискать, whatever?
тут проблема в том, что у Уилла уже нет прежних ресурсов - он не агент фбр и даже не профессор в академии, плюс он даже попросить о помощи никого не может, потому что все укоренились в своем неверии ему слишком глубоко.
плюс еще большая проблема в том, что Ганнибал знает, что Уилл знает. так что одно неосторожное движение - и пока, собаченьки.
так что, очевидно, он решил пойти по другому пути - втереться в доверие так глубоко и безоговорочно, чтобы Ганнибал даже не ожидал подвоха. и, кажись, ради этого он оч далеко готов пойти, судя по промке к 2х10, ну ооооч далеко :з
27.04.2014 в 20:51

braenn, ну блин, в фильме Уилл вообще потом лодки чинил, ничто не помешало ему дела расследовать. Имхо можно быть детективом даже будучи школьницей старших классов (вспомним Веронику Марс) - главный вопрос в том хватит ли у человека наглости, смелости и ума на это. Раз Уилл позиционируется как офигенно умный чувак -что ему мешает вешать лапшу на уши Ханни и при этом искать на него компромат? Ханни тоже осторожен, что Уиллу мешает таким быть?
Ну да, соблазнить Ханни :gigi: самый простой путь выбрал короче)) кажется тут фраза "я позволил ему убить меня" приобретает новое значение xD
Не знаю, все равно у меня это фейспалм вызывает. Такое ощущение что Фуллер фиков начитался)
27.04.2014 в 20:52

Да!
ann_inspace, когда надо просто что-то делать, иначе ну как вообще?
ну вот определенная часть людей не делает ничего вплоть до того момента, пока уже просто ехать некуда. и то, обычно рассчитывают на помощь со стороны в смысле ситуация не то что сама не рассосецо, а закрутится до предела, когда уже не шевельнуться. да и сами эти действия, на которые они все-таки решаются, просто смехотворны. не знаю как так получилось. но да, люди людям инопланетяне. и не надо никаких иных цивилизаций))
А что за ЧСники, это откуда?)
а, это все лженаука соционика)) хотя, я уже достаточно в это вник, что считать это лженаукой уже не получается. скорее это можно считать упрощенным психоанализом. схематичным таким.
27.04.2014 в 21:03

шовгайте на темную сторону силы, тетя сара сготовила мацы!
ann_inspace, ну блин, в фильме Уилл вообще потом лодки чинил, ничто не помешало ему дела расследовать
ну тогда его как бы сам Кроуфорд позвал обратно дела расследовать и бросил к его ногам все ресурсы фбр. ситуации вообще не похожи.
Имхо можно быть детективом даже будучи школьницей старших классов (вспомним Веронику Марс)
если бы Вероника Марс расследовала дело Чесапикского поторошителя, ее бы съели на эээ десятой минуте серии :lol:
Ну да, соблазнить Ханни самый простой путь выбрал короче))
не знаю, я правда вижу в этом не самый простой, а просто единственный путь. Ну нароет он какой-то компромат, и что? Нужны уже безусловные улики (которых Ганнибал не оставляет), а то и поимка с поличным, какое-то голословное доказательство уже не прокатит - Уилла уже просто никто не слушает, когда он говорит о вине Ганнибала =\
27.04.2014 в 21:05

Ansuz Jawohl, насчет инопланетян в точку) хотя поведение тоже часто от ситуации зависит...иногда и самый решительный пасует, а тот кто всегда ждал у моря погоды начинает действовать) сложно все)
А, ясно) я никогда ей особо не увлекалась, но знаю, что при умелом использовании может быть дельной и наглядной)
27.04.2014 в 21:29

braenn, я к тому, что он дни и ночи тратил на работу над делом, а не занимался хз чем)
Насчет Вероники я думаю она как раз раскрыла бы все в три секунды - пролезла бы в дом Ханни не так палевно как Бев, развесила бы везде камеры, поехала бы на родину Ханни искать улики...да стопиццот вариантов можно придумать)
Ну вот а что Уиллу мешает искать голословные улики? Беверли полезла в холодильник и нашла там мясцо. Не бывает маньяков, которые не оставляют следов - этому учили нас и Декстер, и доктор Бреннан :D
Что мешает Уиллу копнуть прошлое Ганнибала, поискать какие-то его тайники, последить за ним?
Понятно, что на слово ему никто не поверит. Раст Коул вообще полжизни на расследование дела убил. И тем не менее справился.
А я не понимаю чем заигрывания с Ханни могут помочь - пока они трут о сексуальных фантазиях Уилла, Тир и ему подобные убивают людей направо и налево.
Может Уиллу стоит поучиться у Фредди Лаундс распихивать везде камеры и ставить жучки?
Не знаю, мне вся эта история кажется надуманной просто. Не верю я, что есть только один путь)
Во, пока писала еще один вариант придумала - в почему Уилл не мог еще сторонников в фбр поискать? Я думаю нашлись бы сочувствующие. Или с дю Морье связаться? Хотя наверное это тоже много времени бы заняло...
Но чем не вариант)
У меня просто возникает ощущение ужасного провисания сюжета - ок, допустим, это единственный путь, но кроме этого Уилл не делает ничего. Он бы хоть про прошлое Ганнибала разузнал, про прошлых пациентов, чтобы лучше понять его и лучше вжиться в роль.
27.04.2014 в 22:49

Да!
ann_inspace, иногда и самый решительный пасует, а тот кто всегда ждал у моря погоды начинает действовать) сложно все)
само собой, людей 16 типов и еще вдвое больше подтипов/масок на каждый тип)) разумеется, все ведут и позиционируют себя по-разному.

ну я вот вообще периодически всем таким увлекаюсь. наплывами))
видел бы при выборе профессии в этом реальный смысл - наверное пошел бы работать в эту сферу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail