я тут посмотрела несколько охренительных фильмов.
"Люси" Люка Бессона.
Что сказать, этот фильм - любовь Бессона к сверхженщине, доведенная до абсолюта. В ней есть немного и от Лилу, и от Ангел-А. Игра Скарлетт Йоханссон идеальна. После этого фильма полюбила ее еще больше. Само воплощение женственности - но женственности не грубой, пошлой и банальной, а женственности благородной, стильной, цельной. В самом начале фильма Люси - наивная простушка, любительница леопардовых шмоток и халявной выпивки. А ближе к финалу она трансформируется в совершенное существо с безэмоциональным, ровным голосом, плавными, грациозными движениями и бесконечной, холодной силой. Весь фильм, по сути, это любование красотой человеческого разума и тела, доказательство идеи, что "человек создан по образу и подобию Бога" и как говорит мой отец, может "обрести свойства Творца"
Морган Фриман прекрасен в роли ученого, столкнувшегося лицом к лицу с воплощением своих теорий: он само олицетворение мудрости, даже несмотря на то, что "знает, что ничего не знает".
Не думаю, что "Люси" можно назвать крепким сай-фаем. скорее это фильм-аллегория, фильм-аллюзия, фантазия о сверженщине и сверхмозгах =) Обязательно пересмотрю.
"Невероятная жизнь Уолтера Митти" Бена Стиллера.
Фильм - глоток свежего воздуха. Пронзительно-искренний и правдивый. В нем так много тоски - от этой жизни, повседневности, ставшей привычной усталости. Любой человек, вынужденный много работать, узнает в герое себя. Конечно, мне непонятно, почему у нормального парня Уолтера за всю жизнь не было возможности как-то совмещать свои увлечения с работой. Да и работа фото-редактором в журнале Life на самом деле тоже, не сказать, чтоб ужасная =) проблема здесь в другом. Уолтер - чудовищно уставший человек. От своей мамаши, сестры, и собственных комплексов. И чтобы вылезти из этого состояния, ему требуется пинок под зад.
Уолтер не превращается в супермена, он просто вспоминает, какой он на самом деле. в этом вся прелесть - люди не меняются, они просто вспоминают, кем были, приближаясь к некой лучшей версии себя. Возвращается тот мальчик-приключенец, который может гонять на скейте по дорогам Исландии, искать местного Федора Конюхова и не боится говорить правду-матку в лицо. Это снято ненавязчиво и без назиданий, без мотивирующих лозунгов и прочего. Просто в какой-то момент Уолтер срывается с места и покупает билет на самолет. А дальше...его жизнь начинает меняться - понемногу, по крупинкам, но меняться.
Gravity Falls - Алекс Херш
Это мультфильм, который вынес мне мозг прямо накануне Нового года. В нем есть какая-то особенная, затягивающая магия. Мир кажется настолько родным, что ли...
Прекрасно отрисованные персонажи и фоны, интересный сюжет, логичный сценарий, странный юмор - все в этом мультике есть. И конечно, аналогии с "Секретными материалами", "Твин Пиксом" и прочей милой сердцу американской крипотой.
Крипоты в Грэвити Фоллс навалом. Казалось бы, просто мультфильм. Однако от некоторых моментов веет вполне себе ощутимой жутью. Все как я люблю, ммм.
Персонажи получились очень интересные и продуманные, совсем не однобокие, а с нормальными человеческими характерами. Я просто влюбилась в этот мультфильм и его мир


"Люси" Люка Бессона.
Что сказать, этот фильм - любовь Бессона к сверхженщине, доведенная до абсолюта. В ней есть немного и от Лилу, и от Ангел-А. Игра Скарлетт Йоханссон идеальна. После этого фильма полюбила ее еще больше. Само воплощение женственности - но женственности не грубой, пошлой и банальной, а женственности благородной, стильной, цельной. В самом начале фильма Люси - наивная простушка, любительница леопардовых шмоток и халявной выпивки. А ближе к финалу она трансформируется в совершенное существо с безэмоциональным, ровным голосом, плавными, грациозными движениями и бесконечной, холодной силой. Весь фильм, по сути, это любование красотой человеческого разума и тела, доказательство идеи, что "человек создан по образу и подобию Бога" и как говорит мой отец, может "обрести свойства Творца"

Не думаю, что "Люси" можно назвать крепким сай-фаем. скорее это фильм-аллегория, фильм-аллюзия, фантазия о сверженщине и сверхмозгах =) Обязательно пересмотрю.
"Невероятная жизнь Уолтера Митти" Бена Стиллера.
Фильм - глоток свежего воздуха. Пронзительно-искренний и правдивый. В нем так много тоски - от этой жизни, повседневности, ставшей привычной усталости. Любой человек, вынужденный много работать, узнает в герое себя. Конечно, мне непонятно, почему у нормального парня Уолтера за всю жизнь не было возможности как-то совмещать свои увлечения с работой. Да и работа фото-редактором в журнале Life на самом деле тоже, не сказать, чтоб ужасная =) проблема здесь в другом. Уолтер - чудовищно уставший человек. От своей мамаши, сестры, и собственных комплексов. И чтобы вылезти из этого состояния, ему требуется пинок под зад.
Уолтер не превращается в супермена, он просто вспоминает, какой он на самом деле. в этом вся прелесть - люди не меняются, они просто вспоминают, кем были, приближаясь к некой лучшей версии себя. Возвращается тот мальчик-приключенец, который может гонять на скейте по дорогам Исландии, искать местного Федора Конюхова и не боится говорить правду-матку в лицо. Это снято ненавязчиво и без назиданий, без мотивирующих лозунгов и прочего. Просто в какой-то момент Уолтер срывается с места и покупает билет на самолет. А дальше...его жизнь начинает меняться - понемногу, по крупинкам, но меняться.
Gravity Falls - Алекс Херш
Это мультфильм, который вынес мне мозг прямо накануне Нового года. В нем есть какая-то особенная, затягивающая магия. Мир кажется настолько родным, что ли...
Прекрасно отрисованные персонажи и фоны, интересный сюжет, логичный сценарий, странный юмор - все в этом мультике есть. И конечно, аналогии с "Секретными материалами", "Твин Пиксом" и прочей милой сердцу американской крипотой.
Крипоты в Грэвити Фоллс навалом. Казалось бы, просто мультфильм. Однако от некоторых моментов веет вполне себе ощутимой жутью. Все как я люблю, ммм.
Персонажи получились очень интересные и продуманные, совсем не однобокие, а с нормальными человеческими характерами. Я просто влюбилась в этот мультфильм и его мир



Но нифига не тот же 5ый элемент.
В "Люси" нет никаких божественных откровений) но сама идея и ее визуальная подача у меня вызвали вау-эффект. как же красиво, блин!
Но нифига не тот же 5ый элемент.
конечно не то. я говорила в общем про образ сверхженщины, совершенного существа - у Бессона явно фетиш)
это да. и финал там конечно красивый, да )