Пишет Dejdre:


Жизнь - это
читать дальше

@темы: мысли вслух, Жизненное

Комментарии
07.11.2008 в 17:38

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
молодец эта девочка.. все очень верно.
07.11.2008 в 18:00

ага...я сама порадовалась.пост очень в тему пришелся.. это подруга моя еще с лицейских времен)
07.11.2008 в 20:45

"I'm the gate, I'm the key"
В большинстве случаев взращивание спокойствия, силы и уверенности, позитива и света внутри себя – это тот необходимый ключ, который поможет вам открыть нужную дверь.
вот да, права во всем твоя подруга. в определенный момент жизни я к такому выводу тоже пришла. и теперь по мере сил стараюсь им пользоваться. потому что, как ни крути, если мы сами себя не сделаем счастливыми, никто за нас это не сделает. ) жизнь может сложиться очень по-разному, особенно сложно это сейчас осознать, когда мы, по сути, еще в самом ее начале. и не стоит строить планов длинною в километр, даже если идеал, ценности, смысл кажется вот сейчас незыблем и вечен. это мяняется. все меняется. все движется.
короче, гармония и спокойствие - это наше все. а дальше - дело техники. ))
07.11.2008 в 21:01

потому что, как ни крути, если мы сами себя не сделаем счастливыми, никто за нас это не сделает.
это точно. хочешь быть счастливым - будь им. конечно, это не так-то просто, особенно когда кажется, что черная полоса затянулась, но именно это знание помогает в конце концов взять себя в руки и просто продолжить идти.

и не стоит строить планов длинною в километр, даже если идеал, ценности, смысл кажется вот сейчас незыблем и вечен. это мяняется. все меняется. все движется.
короче, гармония и спокойствие - это наше все. а дальше - дело техники. ))

ага, ппкс. должна быть какая-то цель, помогающая двигаться вперед, но жить надо все-таки сегодняшним днем. иначе возникает ощущение, что жизнь проходит мимо..а смысл тоже меняется в соответствии с накопленным опытом, прожитыми годами и т.д. сейчас для нас важно что-то одно, потом может будет важно что-то другое...(внуки, кресло-качалка, хехех)
гармония и спокойствие - да...делай, что должен, и все обязательно будет как надо.
07.11.2008 в 21:08

Когда я успешна в карьере, я забываю о личной жизни и потом вечером в выходной, в свободную минуту -грущу об этом. Когда есть спорт, то я не оставляю себе времени на книги, потому что чтобы получить золотую медаль на соревнованиях и когда-нибудь, даст Бог, завоевать высшую награду на олимпиаде или на чемпионате мира, я отрешаюсь от всего остального, и я живу лишь спортом… Таких примеров куцой, односторонней жизни – миллион.

Один момент - обратный пример - это как? На мой взгляд, маловато есть случаев, когда личная жизнь расцветает, а во всем остальном типа упадок. Не, я понимаю, что речь идет о гармонии, да. Но мне не очень понятно это приравнение личностного роста (карьера-спорт) и работой над собой в плане духовного роста, там еще и про медитацию где-то было. Имхо, нельзя все эти стороны жизни так равнять и сравнивать.

А потом случается жестокий кризис, когда человек понимает, что он или одинок, или нищ, или не реализован творчески или карьерно, или у него нету здоровья, или он деградировал, или мышцы его уже не несут и не движут, т.к. он просидел всю жизнь на стуле за работой.

А как иначе-то? Большинство людей за тридцать - это тети-дяди, сидящие днем в офисах за работой, вечером - дети, муж, на выходных в кино, или в парк погулять, голубей пофоткать, вот и творчество. Что, у этих людей нет гармонии? Вроде все охвачено.

Рецепт щщщастья в исполнении Дей звучит красиво, мол не гонитесь за какой-то стороной своей жизни, и прибудет с вами сила. Развивайте себя (хочется спросить, в чем же именно, для большей гармонии-то). Но дело-то в том, что все люди разные и всем для банального удовлетворения нужны разные вещи. Спросить победителя олимпиады, тетку, закачанную гормонами, не имеющую ни детей, ни нормального кстати здоровья - несчастна ли она? гармонична ли она? Она скажет даа, конечно! Потому как другой жизни не знает. Это - ее. А тут какое-то "счастье всем, задаром, и пусть никто не уйдет обиженным".
07.11.2008 в 21:25

Рецепт щщщастья в исполнении Дей звучит красиво, мол не гонитесь за какой-то стороной своей жизни, и прибудет с вами сила. Развивайте себя (хочется спросить, в чем же именно, для большей гармонии-то). Но дело-то в том, что все люди разные и всем для банального удовлетворения нужны разные вещи
ну так о чем и речь. каждый прочитает и сделает какие-то свои выводы, никто же не заставляет неукоснительно следовать всем предписаниям. человек написал пост, опираясь на какие-то свои личные наблюдения, это ее мнение и ее мысли, с ними можно соглашаться или не соглашаться. гармонию и счастье каждый человек находит в чем-то своем, и это его право - это можно принимать или не принимать.
этот пост, как мне кажется, просто повод подумать над своей жизнью.

Один момент - обратный пример - это как? На мой взгляд, маловато есть случаев, когда личная жизнь расцветает, а во всем остальном типа упадок. Не, я понимаю, что речь идет о гармонии, да. Но мне не очень понятно это приравнение личностного роста (карьера-спорт) и работой над собой в плане духовного роста, там еще и про медитацию где-то было. Имхо, нельзя все эти стороны жизни так равнять и сравнивать.

это уже вопросы к Дей..ну вот так вот она формулирует свои мысли. думаю, она хотела охватить побольше в этом посте, поэтому так и получилось.

А как иначе-то? Большинство людей за тридцать - это тети-дяди, сидящие днем в офисах за работой, вечером - дети, муж, на выходных в кино, или в парк погулять, голубей пофоткать, вот и творчество. Что, у этих людей нет гармонии? Вроде все охвачено.

такие люди вряд ли вообще о гармонии задумываются, у них есть более насущные задачи. тут уж как говорится - каждому свое.
07.11.2008 в 21:35

человек написал пост, опираясь на какие-то свои личные наблюдения, это ее мнение и ее мысли, с ними можно соглашаться или не соглашаться. гармонию и счастье каждый человек находит в чем-то своем, и это его право - это можно принимать или не принимать.

Да господи, я просто высказываю свое мнение по поводу высказанных сентенций. Именно потому, что с мыслями можно и не согласиться. И?)

такие люди вряд ли вообще о гармонии задумываются, у них есть более насущные задачи. тут уж как говорится - каждому свое.

Ну, может они не задумываются, потому что в принципе гармония имеет место быть? Если под гармонией понимать общее удовлетворение от своей так сказать реальности
07.11.2008 в 21:52

Да господи, я просто высказываю свое мнение по поводу высказанных сентенций. Именно потому, что с мыслями можно и не согласиться. И?)
ну так никто не против же) я твою точку зрения поняла)


Ну, может они не задумываются, потому что в принципе гармония имеет место быть? Если под гармонией понимать общее удовлетворение от своей так сказать реальности

вполне возможно, для них гармонией может быть устроенность жизни, каждый все равно по-своему и гармонию, и счастье понимает.
07.11.2008 в 22:21

вполне возможно, для них гармонией может быть устроенность жизни, каждый все равно по-своему и гармонию, и счастье понимает.

Кстати я тут еще подумала о том, что гармония не обязательно делает человека счастливым... И наоборот
И вообще хороший вопрос, что именно под счастьем понимать - имхо это такое секундное состояние)
07.11.2008 в 22:37

Кстати я тут еще подумала о том, что гармония не обязательно делает человека счастливым... И наоборот
интересная мысль..а например?)

это да...особенно как эмоция. но скорее всего счастье в каком-то более глобальном масштабе - это состояние спокойствия и уверенности в сегодняшнем дне, когда в общем-то все в кайф, а родные-близкие живы и здоровы. в принципе, обычно человеку не так много и нужно, чтобы было ощущение того, что "все хорошо")
07.11.2008 в 23:22

ну например можно быть счастливым и не в гармонии - точно. Например, получив скажем трояк за экзамен, сбросить груз с души, понимая, что в общем только себе хуже сделал, не выучив темы нормально, но вот дверь закрылась, ты выходишь на улицу и ты мега-счастлив, что свалил от тупого препода и тупого экзамена-) что-то такое
а наоборот... ну скажем быть в гармонии: сидеть на берегу лесного озера, слушать пение птиц и быть спокойным спокойным, чувстовать как время бежит сквозь тебя (ну и пр.пр.) - но не быть счастливым потому, что рядом нет любимого человека грубо говоря

это да) уверенность в завтрашнем дне это обманчивая штука все же..
07.11.2008 в 23:39

да, есть такое...тут еще все от человека и его восприятия мира зависит. кто-то будет страдать из-за тройки, а кто-то плюнет и пойдет дальше. или же сидя на берегу озера ему будет и так хорошо, даже без любимого человека. вариаций вообще бесчисленное множество)

в завтрашнем дне - да..жить нужно здесь и сейчас) раз нам дана жизнь, надо ее жить))
10.11.2008 в 19:04

"I'm the gate, I'm the key"
ыы, нафлудили, но хорошо так нафлудили ))
да.. чет так позыркаешь и понимаешь, что реально способов жить и жить хорошо реально много ведь, и гармония эта самая у каждого своя. тут уж главное понять, что тебе родимому надо для того самого счастья и идти к этому. даже если оно - не нобелевка, не всенародная слава и т.д. и т.п. на чем, кстати, многие срезаются.. гоняясь за иллюзиями и прочим.
вот, имхо, гармония - это как раз когда ты понимаешь, чего тебе надо, тебе там и не дяде васе, маме, подруге, коллеге. один из аспектов, понимание себя ваще штука важная
11.11.2008 в 16:57

что тебе родимому надо для того самого счастья и идти к этому. даже если оно - не нобелевка, не всенародная слава и т.д. и т.п. на чем, кстати, многие срезаются.. гоняясь за иллюзиями и прочим.
вот, имхо, гармония - это как раз когда ты понимаешь, чего тебе надо, тебе там и не дяде васе, маме, подруге, коллеге. один из аспектов, понимание себя ваще штука важная


об чем и речь, да...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail