да, все-таки я законченный романтик...но так хочется верить, что в нашем больном безумном мире еще есть что-то светлое, есть любовь, взаимность, внимание друг к другу...
да, я знаю, что любовь проходит и люди постоянно предают друг друга, я знаю, что в большинстве случаев наши чувства невзаимны, я знаю, что все что угодно смешивается с грязью и уходит в пустоту. я все это прекрасно знаю.
но черт возьми, я по-прежнему верю, потому что кроме этой веры скоро ничего не останется. нельзя, чтобы наши души и сердца черствели и покрывались коркой льда - нужно чувствовать, нужно жить, иначе за всем этим цинизмом и меркантильностью можно не заметить самого главного...
я никогда не смогу быть с человеком только по расчету, только потому, что это удобно - да к черту такие отношения, лучше быть одной, чем встречаться с чьим-то "шевроле" и "айфоном", выходить замуж за квартиру в центре города и дорогущие шмотки.
любовь стоит того, чтобы ее искать, любовь стоит того, чтобы жить, она стоит того, чтобы ждать ее целую вечность - но дождаться!

даже когда чувства угаснут, останется привязанность и глубокое уважение друг к другу. это то, к чему нужно стремиться, это реально, это существует, и это возможно, только когда оба человека хотят этого.

Любовь - это для счастливых и для храбрых.
Любовь - это "работа" для двоих.
Иначе...иначе это уже совсем другой разговор.

@настроение: сентиментально-думательное

@темы: размышлизмы

Комментарии
06.12.2008 в 14:45

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
молоец, Аня. в точку. подписываюсь :buddy:
06.12.2008 в 14:53

ых..накипело просто. спасибо за понимание...)
06.12.2008 в 14:53

любовь проходит и люди постоянно предают друг друга, я знаю, что в большинстве случаев наши чувства невзаимны, я знаю, что все что угодно смешивается с грязью и уходит в пустоту
для тех, кто не верит. А кто верит - дождется... Откроются двери для того, кто умел верить *)
Пост в цитатник, ибо истину глаголешь)
06.12.2008 в 14:54

Waeg согласна с тобой. ищите - да обрящете, стучите - и вам откроют))
06.12.2008 в 15:02

домашний тиран и ручной деспот
Когда я перестала даже надеяться на такую любовь, она вдруг оказалась рядом, и с тех пор моя жизнь стала иной - полной, бесконечной, и каждая минута полна чувством к любимому человеку. И с каждым днем я люблю все сильней.
+Alice In WonderLand+ Спасибо за этот пост :red:
06.12.2008 в 15:10

Первый Консул и это прекрасно! если присмотреться - можно найти массу примеров, когда у людей все складывается хорошо. значит в нашем мире еще не все потеряно :)
да не за что)))
06.12.2008 в 22:12

happy end.
только бы не потерять эту веру...
06.12.2008 в 22:16

LW это уже зависит от нас самих :)
07.12.2008 в 03:48

ты не романтик, ты просто мудрый человек) зачем жить вообще? если не любить никого)) Нафиг такая жизнь нужна
*я сейчас не о конкретно отношениях определенных*
07.12.2008 в 12:14

видимо) это точно....жизнь пустой становится, бессмысленной..
07.12.2008 в 12:51

Rubinox
мур) занес в цитатник тоже) ибо - верно как-то)
07.12.2008 в 13:01

няк) спасибо за понимание))
07.12.2008 в 15:24

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
+Alice In WonderLand+
Спасибо Вам за этот пост.
Я подтверждаю, все, что в нем сказано - правда.
07.12.2008 в 15:39

vivianne_undo не за что :)
07.12.2008 в 16:48

Да!
Мне тоже материалистичый подход непонятен.
Ведь деньги можно заработать.
Разменять квартиру и взять кредит(ы).
Короче, зачем с кем-то спать из-за денег - неясно. Гораздо дороже выйдет :gigi:
08.12.2008 в 08:48

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Эм, ребята, в 20 лет в это верить еще нормально, а в 30 и 40 - увы. А про материалистичный подход - ага, спать за деньги захотели) А кто вам еще это предложит-то?)
08.12.2008 в 14:31

INFRAVISION Ведь деньги можно заработать.
вот именно))

*Heather* а зачем все обобщать, сколько людей - столько и ситуаций, у всех все по-разному складывается, и не нам судить, кому во что верить. пусть каждый верит во что хочет, это его право и в 20 и в 40.

про материалистический подход - я очень надеюсь, что такого предложения никому не поступало и не поступит. деньги мы все слава Богу в состоянии заработать.
08.12.2008 в 15:23

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Шай, я не обобщаю, а просто реально смотрю на вещи. Я про себя говорю, что мне в 20 лет как-то больше верилось, чем сейчас. Последняя грязная история особенно все перечеркнула. А материалистический подход... наступит время, и тогда он станет очень актуальным. Это жизнь, вот и все. И всех денег не заработаешь, тем более на квартиру.
08.12.2008 в 15:33

Да!
*Heather*
Это жизнь, вот и все. И всех денег не заработаешь, тем более на квартиру.
Не знаю.. мне вот неочень далеко за 30. Буквально вот 31. И в данный момент я вполне в себе ощущаю способность в скором времени (в течение года примерно) приобрести и жильё и личный транспорт. При этом никакого материалистического подхода не применяется)) Только взаимно и только "по любви".
Просто нужно работать и быть хорошим специалистом.
08.12.2008 в 15:37

у всех у нас свой взгляд на жизнь и на вещи, вот и все. да, я понимаю,что все неприятные истории оптимизма не вселяют, но и это тоже проходит, а что остается потом? пустота? верить можно в любом возрасте. и я могу привести массу примеров. если что-то не заладилось сейчас, это еще не значит, что так будет всю жизнь. к кому-то счастье приходит в двадцать, а кому-то вообще к 50.но приходит же)
если тебе сейчас не верится - это твое право, поступай как знаешь.
меня жизнь научила не терять веру ни в каких ситуациях - не будь у меня этой веры, давно бы загнулась. и явно не из-за несчастной любви.

материальные ценности можно заработать и двоим. есть такая поговорка:"хочешь стать генеральшей, выходи замуж за солдата".
08.12.2008 в 15:41

Да!
+Alice In WonderLand+ материальные ценности можно заработать и двоим
само собой)
08.12.2008 в 15:46

INFRAVISION ага. главное работать и знать, чего хочешь)
08.12.2008 в 16:46

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
INFRAVISION В какой стране вы живете?
08.12.2008 в 16:49

Да!
*Heather* В раше, будь она неладна ))
08.12.2008 в 17:36

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Угу, в Раше еще можно заработать. У нас же... "Как писать частицу "не" в нашей долбаной стране". Если Раша неладна, то как вам Украина?
08.12.2008 в 17:49

Да!
*Heather* насчет Украины особых подробностей не знаю.. но то что народ говорит - там действительно гораздо хуже.
Я вообще не патриот. Пока получается зарабатывать - зарабатываю. И мне всё равно на территории какой страны это происходит. В перспективе вообще планирую уехать.
Хотя б в Чехию. Но получится оно или нет, конечно, пока сказать трудно.
Но хочется :)
08.12.2008 в 17:57

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
INFRAVISION Ну вот. А мне тут приходится жить, и украинского я не знаю. Хорошо, если ваша специальность не зависит от языка...
08.12.2008 в 18:03

Да!
*Heather* жесть конечно. но попробовать выбраться никогда не поздно.
Вцелом, конечно, специальность не очень зависит. Но как-то с людьми общаться все равно надо. Потому на сильно дальнее зарубежье не замахиваюсь конечно. Хотя, Бельгия или Голландия... ммм ))
09.12.2008 в 10:43

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Нет, ну если вы редактор журнала на русском языке))))) И больше ничего в общем-то не умеете))))) А свалить - это значит опровергнуть тезис данного поста про материальное) Просто так ведь свалить не получится, придется себя продавать :upset:
09.12.2008 в 11:50

Да!
*Heather* если вы редактор журнала на русском языке))))) в этом случае конечно уже никак. Только жить среди русскоязычных эмигратов. Что, на самом деле, ИМХО абсолютно безрадостно. Зная контенгент уехавших в 90-е и большинства уезжающих сейчас...

свалить - это значит опровергнуть тезис данного поста про материальное) Просто так ведь свалить не получится, придется себя продавать
Почему же? Если уехать вместе с любимым человеком? И какая разница где работать и жить на уровень лучше?
Если этим местом будет наша страна - я абсолютно не против. Но это - из области фантастики.
В данный момент я не живу по месту прописки. И как-то это совершенно не волнует. Меня волнует сколько я при этом зарабатываю и имею за это социальных благ. Разумеется, при этом живу с любимым человеком : ) И он так же работает как и я, и мы строим _общие_ планы на будущее. Почему вы считаете, что работать и получать за это адекватные деньги и соцблага - это продаваться? Не работают только олигархи, блатные и бомжи. Сами деньги и блага больше никому на голову просто так не сыплются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail