весь день на работе обдумывала, что сказать про Генетическую оперу. слов по-прежнему не хватает, поэтому расскажу как получится.
Этот фильм похож на лоскутное одеяло. Кажется, будто он составлен из отдельных кусочков, складывающихся в яркую картину. Фильм из осколков-отражений. Финал истории - смесь "Призрака Оперы" с "Мулен Ружем", а начало напоминает партию "Отец и Дочь" из мюзикла "Ромео и Джульетта". Всего лишь намеки, рождающие множество ассоциаций, отсылки к другим произведениям и ощущение чего-то неуловимо знакомого...Умберто Эко говорил, что книги "говорят" друг с другом. А здесь друг с другом говорят мюзиклы.
В театральном искусстве я больше всего люблю мюзиклы. Они традиционно считаются "легким жанром", но по мне - это жанр самый сложный. Мало того, что актер должен играть, он должен еще и петь, причем петь настолько хорошо, чтобы полностью передать образ своего персонажа, всю глубину его переживаний. Мюзикл - жанр очень эмоциональный, и многое в нем действительно зависит от эмоций и чувств всех тех, кто работает над его созданием.
"Генетическая Опера" - это прежде всего мюзикл. Мюзикл, не побоюсь этого слова, гениальный. С потрясающей музыкой (кажется, в нем нет ни одной плохой партии!) и актерами, которые выкладываются на все сто.
Декорациями здесь служит мрачный постапокалиптический мир, прекрасный в своем медленном и неминуемом разложении. Здесь уже никогда не будет сиять солнце. Оно может засиять лишь в сердце у тех, кто еще не потерял надежду.
Все персонажи под стать этому миру. Они все одинаково несчастны - и сильные мира сего, и отверженные. Некоторые вызывают лишь отвращение, а некоторые - сочувствие. В этом мире палач становится жертвой, а сумасшедший неврастеник управляет миром. Здесь контракты подписываются кровью, а людей убивают без суда и следствия.
Неправильно. Нечестно. Жестоко.
Но даже в этом аду на земле есть место...свету? Нет, не так. Есть место простым и искренним чувствам - любви, преданности, доброте...
Этот фильм завораживает. Несмотря на жестокость, на неприятные подробности, на ощущение полнейшего безумия - это фильм о том, что нужно жить. Несмотря ни на что.
После просмотра не остается ощущения бессмысленности всего и всея (у меня такое ощущение возникло после просмотра Суинни Тодда), а наоборот...хочется верить, что человек останется человеком даже в аду.
И значит, еще не все потеряно.
Этот фильм похож на лоскутное одеяло. Кажется, будто он составлен из отдельных кусочков, складывающихся в яркую картину. Фильм из осколков-отражений. Финал истории - смесь "Призрака Оперы" с "Мулен Ружем", а начало напоминает партию "Отец и Дочь" из мюзикла "Ромео и Джульетта". Всего лишь намеки, рождающие множество ассоциаций, отсылки к другим произведениям и ощущение чего-то неуловимо знакомого...Умберто Эко говорил, что книги "говорят" друг с другом. А здесь друг с другом говорят мюзиклы.
В театральном искусстве я больше всего люблю мюзиклы. Они традиционно считаются "легким жанром", но по мне - это жанр самый сложный. Мало того, что актер должен играть, он должен еще и петь, причем петь настолько хорошо, чтобы полностью передать образ своего персонажа, всю глубину его переживаний. Мюзикл - жанр очень эмоциональный, и многое в нем действительно зависит от эмоций и чувств всех тех, кто работает над его созданием.
"Генетическая Опера" - это прежде всего мюзикл. Мюзикл, не побоюсь этого слова, гениальный. С потрясающей музыкой (кажется, в нем нет ни одной плохой партии!) и актерами, которые выкладываются на все сто.
Декорациями здесь служит мрачный постапокалиптический мир, прекрасный в своем медленном и неминуемом разложении. Здесь уже никогда не будет сиять солнце. Оно может засиять лишь в сердце у тех, кто еще не потерял надежду.
Все персонажи под стать этому миру. Они все одинаково несчастны - и сильные мира сего, и отверженные. Некоторые вызывают лишь отвращение, а некоторые - сочувствие. В этом мире палач становится жертвой, а сумасшедший неврастеник управляет миром. Здесь контракты подписываются кровью, а людей убивают без суда и следствия.
Неправильно. Нечестно. Жестоко.
Но даже в этом аду на земле есть место...свету? Нет, не так. Есть место простым и искренним чувствам - любви, преданности, доброте...
Этот фильм завораживает. Несмотря на жестокость, на неприятные подробности, на ощущение полнейшего безумия - это фильм о том, что нужно жить. Несмотря ни на что.
После просмотра не остается ощущения бессмысленности всего и всея (у меня такое ощущение возникло после просмотра Суинни Тодда), а наоборот...хочется верить, что человек останется человеком даже в аду.
И значит, еще не все потеряно.
актеры - Энтони Стюард Хэд (Руперт Джайлз в сериале "Баффи") Алекса Вега (девочка из Детей-Шпионов), Сара Брайтман, Пэрис Хилтон (лол))
Но если там Брайтман... Ммм *)
Он у многих вызывает такую диаметрально противоположную реакцию? *)
даа...Брайтман там потрясающая...пожалуй, мне ее персонаж в фильме больше всех понравился.
не знаю, я в основном только позитивные отзывы читала. просто там довольно много кровищи и откровенного трэша, а такое не все любят. режиссер этого фильма до этого снимал ужастик "Пила" Xd
если интересно, почитай вот тут мнения зрителей:
www.kinopoisk.ru/level/1/film/279160/